Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
1997
350 км/ч.
3 сек.
655 л.с.
Diablo GT1
1999
334 км/ч.
4.1 сек.
530 л.с.
Diablo VT Roadster
2000
335 км/ч.
3.95 сек.
550 л.с.
Diablo VT 6.0
1
Наличие крыши несколько портит вид в профиль. Но в общем и целом автомобиль шикарен. разве что руль смотрится совсем уж дешево, хотя это проблема, на мой взгляд, всех автомобилей тех лет.
2
Так же крута, как и до рестайлинга. Хотя мне больше вариант с закрытыми фарами по душе)). Хотя интерьер после рестайлинга стал приветливее. На последних фото серебристо-серый автомобиль - это лимитированная серия Millenium Metallico.
3
Вот после рестайлинга Дьябло мне хоть сколько-то нравится. В серебристом цвете действительно шикарен, но в красном или жёлтом воспринимается как старьё: уже не крутой современный суперкар, но и до классики ещё как до луны. В общем-то, проблема очень многих машин из 90-х. Но, повторюсь, родстер в серебристом варианте мне прямо понравился. Да и ярко-оранжевый послерестайлинговый GT тоже давно люблю.
4
В октябре 1998 года модель претерпела изменения как во внешности, получив немного увеличенный кузов ( на 10-15 мм) с открытыми фарами, 18( вместо 17)-дюймовые диски, более мощные тормоза и более "разгонную" коробку передач с главной передачей 3,902 вместо 3,82. Прежний мотор ( 492 л.с./7000, 580 Нм/5200; 10,0; 7500) был модернизирован и стал мощнее ( 530 л.с./7100; 605 Нм/5500; 10,4; 7500).
5
Снаряженная масса купе - 1625 кг ( полная - 1895 кг). Максимальная скорость - 336 км/час ( при 7150), разгон до 100 км/час - 4,1 секунды, до 200 км/час - 12,4 секунды, до 300 км/час - 39,8 секунды. 402 метра - 12,1 секунды ( 197,3 км/час). Снаряженная масса родстера - 1630 кг ( полная - 1900 кг). Максимальная скорость - 334 км/час ( при 7100), разгон до 100 км/час - 4,1 секунды, до 200 км/час - 12,5 секунды, до 300 км/час - 40,1 секунды. 402 метра - 12,2 секунды ( 196,7 км/час).
6
В жёлтеньком смотрится великолепно. Вообще, такой цвет прямо располагает в ясную солнечную погоду просто сесть в суперкар с открытым верхом и ехать, ехать, ехать... Правда, Lamborghini Diablo не тот случай: уровень комфорта стремится к нулю, сцепление тугое, коробка передач... Но всё это нивелируется классным дизайном. Diablo - настоящая икона 90-х, какие бы недостатки в нём ни были.